Преимущества онлайн-заказа для ресторанов
11 апреля 2022, Колонка редактора
Мы — современные люди, живущие цифровой жизнью! И теперь мы знаем, что все, в чем нуждаемся, можно получить с помощью всего нескольких кликов на наших любимых смарт-устройствах. Даже еду — все виды, чтобы удовлетворить наши различные желания в разные дни недели. Это действительно эпоха, в которой есть что-то для каждого — будь то потребитель или поставщик.
Учитывая меняющиеся сценарии, потребители в основном ожидают от ресторана возможности делать заказы через Интернет. Именно онлайн технологии диктуют тренды сейчас, будь то онлайн казино или ресторан. Если вы работаете в ресторанном бизнесе и еще не присоединились к системе онлайн-заказов, то вы уже упускаете некоторые большие возможности для экспоненциального роста вашего бизнеса. Внедряя новые технологии, вы не только упрощаете жизнь своих клиентов, но и гарантируете, что ваш бизнес сможет выстоять на рынке конкурентов. Когда речь идет об онлайн-заказе, выбор технологии заключается не только в возможности сделать заказ онлайн, но и в том, чтобы донести информацию до нужных людей в нужных местах и в нужное время.
Вот несколько преимуществ онлайн-заказа:
- Простота оформления;
- эффективная обработка заказов;
- хороший маркетинг.
Упрощает процесс заказа
Традиционно людям приходилось звонить, чтобы сделать заказ, или ехать в рестораны на вынос, затем ждать, пока еду приготовят и доставят. Иногда размещение заказа по телефону означает, что в заказе могут быть ошибки. Очевидно, что это не самые лучшие решения для заказа еды из ресторанов, особенно для людей с напряженным образом жизни.
Лучшим решением является переход на онлайн-заказ. Владельцы ресторанов могут создать веб-сайт, приложение или и то, и другое, что не только облегчит клиентам процесс заказа, но и оптимизирует работу ресторана. Наличие системы онлайн-заказа может сделать повседневную работу ресторана более эффективной. С другой стороны, когда клиент делает заказ онлайн, он не торопится просматривать меню и знакомиться с дополнительными предложениями, которые предлагает ваш ресторан. Это может привести к экспоненциальному увеличению общей стоимости продажи одного заказа.
Эффективное управление клиентами и заказами
Система онлайн-заказа для ресторанов помогает улучшить взаимоотношения между клиентом и рестораном, предоставляя комплексную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Она обеспечивает полную информационную панель продаж с информацией о новых/активных/отмененных заказах, данными о продажах за весь срок службы и т. д.
Она также поставляется с системой управления заказами, которая оптимизирует весь процесс заказа, начиная с размещения заказа и заканчивая окончательной доставкой.
Всякий раз, когда клиенты размещают заказ, эффективная система онлайн-заказа отправляет уведомления по электронной почте или SMS, чтобы помочь персоналу ресторана быстрее выполнить заказ. С другой стороны, такое программное обеспечение также оснащено системами GPS, которые помогают фиксировать весь адрес, что в свою очередь обеспечивает своевременную и быструю доставку.
Отслеживайте свои расходы в режиме реального времени
Это самое большое преимущество системы онлайн-заказов — она дает точную информацию о движении денежных средств в ресторане. Вы можете отслеживать расходы, понесенные при подготовке заказа, и сравнивать их со стоимостью, по которой вы отдаете заказ клиенту, и при этом следить за рентабельностью. В день, когда вы получаете сотни заказов, система онлайн-заказов даст вам точный денежный перевод каждого заказа без необходимости заглядывать в кассовые аппараты. А здесь вы сможете отслеживать в режиме реального времени не только расходы, но и прибыль!
Бесплатный и дешевый маркетинг
Усиливая онлайн-присутствие вашего бренда на рынке, вы можете увеличить свои продажи за счет привлечения новых и возвращения новых клиентов.
Сильное присутствие в Интернете просто означает быть на виду у своих клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости платить за дорогую рекламу в СМИ и рекламные щиты. Как? Интернет — это свободное сообщество, и все, что вам нужно — это удобный веб-сайт и достойное участие в социальных сетях на таких социальных платформах, как Facebook и Instagram, чтобы достичь вашей целевой аудитории. Все это стоит дешевле, чем традиционные средства маркетинга и продвижения. Вы также можете потратить некоторое время на создание сильного профиля компании в Google My Business, чтобы люди, желающие заказать еду в вашем районе или в вашем диапазоне доставки, могли найти ваш бизнес с помощью быстрого поиска. Наличие специальной команды, которая будет регулярно публиковать информацию в социальных сетях и общаться с вашими клиентами, окажется хорошей инвестицией для увеличения трафика и продаж на сайте.
Покажите человеческую сторону бизнеса и позитивно взаимодействуйте с местным сообществом. Зарекомендуйте себя как человека, который действительно заботится о клиентах, и не стесняйтесь показать это. Используйте эти социальные платформы по максимуму.
Просмотров: всего 1374, из них 1 сегодня
Комментарии (0) добавить →