Фишки ресторанов
31 серпня 2020, Колонка редактора
Качественный сервис, хорошая кухня, приятный интерьер – лишь малая часть того, что гость ресторана хочет получить.
Современный потребитель остро нуждается в эмоциях, атмосферности и впечатлениях.
Без «фишек» в ресторанном бизнесе тяжело выдерживать конкуренцию и отвечать запросам потребителя. «Фишка» - это «прием, с помощью которого можно увеличить ценность предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов» (И. Манн «Маркетинг без бюджета»).
Делимся с вами вдохновляющими примерами:
«Меню внутри меню»
Бизнес-консультант Рэй Коэн разработал подобное меню для одного своего клиента, который хотел поднять продажи ресторана и увеличить выручку. Ставку было решено сделать на дорогие блюда. Но в общее меню их вводить не стали. Все эти блюда представили в отдельном премиум-меню, которое вкладывалось в общее, но не было его частью. Таким образом, новые блюда стали восприниматься как некое специальное предложение. Эффект превзошел все ожидания. Прибыль пошла в гору, а клиенты с удовольствием заказывали новые блюда. И никого не смущало, что их цена ощутимо выше, чем у блюд основного меню.
«Биржа»
Бар «Exchange Bar and Grill» в Нью-Йорке не имеет фиксированных цен в меню, они меняются каждый раз в зависимости от спроса на то или иное блюдо. Принцип ценообразования в баре полностью копирует принцип биржи: те блюда меню, которые заказываются чаще всего клиентами, стоят дороже, в то время как непопулярные блюда, которые заказываются редко, идут по минимальной цене. Но так как ценообразование подобно биржевому, все блюда в меню в итоге в выигрыше.
Фантазия - великая штука, тут главное не переборщить!Так, например, фишкой одного японского ресторана стал «Банкет каннибала»: в зал на больничной каталке ввозится тело, которое официант-хирург начинает препарировать и раскладывать на тарелки. Ведь тело — это всего лишь контейнер, наполненный блюдами под красным соусом, имитирующим кровь.
#ресторан #фишки
Переглядів: всього 529, з них 2 сьогодні
Коментарі (0) додати →