Колонка редактора / Харків

ТОП-10 ошибок, из-за которых закроется ваш ресторан

3 вересня 2020, Колонка редактора

Источник

По статистике, около 70% заведений на рынке ресторанной сферы не выдерживают и года работы. Все они допускают одни и те же ошибки, неважно, франшиза это или новый проект.

Проверьте наш список, чтобы убедиться в правильности своего пути!
 

  • Неправильно выбранная локация: там, где отсутствует хороший трафик и ваша целевая аудитория. Теоретически можно выжать прибыль из любого места, но не там, где нет людей. Да и размещать хипстерскую кофейню в дебрях спального района среди магазинов разливного пива – тоже не лучшая идея.
  • Излишняя экономия на визуальном оформлении: маленькая вывеска, отсутствие подсветки, указателей. Все мы любим глазами, и можем зайти в заведение только потому, что нас заинтересовал его визуал.
  • Не самая очевидная, но очень серьезная вещь – барьер для трафика. Ступеньки на входе могут отсечь до 70% посетителей, удаленность от основной траектории более, чем на 25 метров, – до 30%. Также уменьшают клиентский поток полуподвалы, темные помещения, столбы и выбоины с лужами у входа, чрезмерно узкие тротуары, наветренные места и отсутствие ниши для остановки гостя (например, расположение посреди активного поток пешехода, где некомфортно останавливаться). Неожиданно? Но исследования подтверждают эти данные.
  • Отсутствие строгого контроля процессов приготовления. Если каждый повар будет готовить одно и то же блюдо по какой-то своей граммовке, лишь 1 из 10 гостей выскажет недовольство. Остальные просто не вернутся.
  • Персонал не замотивирован на работу: нет бонусов за выполнение плана, денежной или иной мотивации за увеличение прибыли. Нет, чаевые здесь ни при чем – да и, признаться честно, с увеличением популярности безналичной оплаты их оставляют всё реже.
  • Отсутствие коммуникации с клиентом. Бармены, играющие в телефон вместо общения с гостем, официанты, которые выполняют функцию носильщика блюд и не могут рассказать про их состав – часто это следствие того, что в заведении нет прописанных скриптов общения, грамотного обучения и аттестации персонала.
  • Неверная организация работы заведения – это тема для тренингов, но, если вкратце, в той ситуации, где владелец решает какие-то мелкие проблемы и не занимается развитием ресторана, бизнес обречен на убытки.
  • Постоянный стоп-лист: вечное отсутствие каких-либо позиций, полупустые витрины (при их наличии) – всё это оставляет впечатление «ничего здесь нет», и гость не возвращается.
  • Чрезмерная экономия. Грамотное ведение бюджета – это очень хорошо, но если начать экономить на продуктах, рекламных материалах или упаковке, всё это не поспособствует увеличению популярности.
  • И, наконец, отсутствие терпения. Нет желания устранять ошибки или не хочется ждать, когда бизнес встанет на ноги? Увы.


В первые месяцы работы вы вряд ли дождетесь прибыли – но и этот период должен быть заложен в вашем плане. Финансовый учет – краеугольный камень вашего успеха.

Переглядів: всього 471, з них 7 сьогодні

Коментарі (0) додати →

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.