Колонка редактора / Харків
ТОП-10 ошибок, из-за которых закроется ваш ресторан
3 вересня 2020, Колонка редактора
Источник
По статистике, около 70% заведений на рынке ресторанной сферы не выдерживают и года работы. Все они допускают одни и те же ошибки, неважно, франшиза это или новый проект.
Проверьте наш список, чтобы убедиться в правильности своего пути!
- Неправильно выбранная локация: там, где отсутствует хороший трафик и ваша целевая аудитория. Теоретически можно выжать прибыль из любого места, но не там, где нет людей. Да и размещать хипстерскую кофейню в дебрях спального района среди магазинов разливного пива – тоже не лучшая идея.
- Излишняя экономия на визуальном оформлении: маленькая вывеска, отсутствие подсветки, указателей. Все мы любим глазами, и можем зайти в заведение только потому, что нас заинтересовал его визуал.
- Не самая очевидная, но очень серьезная вещь – барьер для трафика. Ступеньки на входе могут отсечь до 70% посетителей, удаленность от основной траектории более, чем на 25 метров, – до 30%. Также уменьшают клиентский поток полуподвалы, темные помещения, столбы и выбоины с лужами у входа, чрезмерно узкие тротуары, наветренные места и отсутствие ниши для остановки гостя (например, расположение посреди активного поток пешехода, где некомфортно останавливаться). Неожиданно? Но исследования подтверждают эти данные.
- Отсутствие строгого контроля процессов приготовления. Если каждый повар будет готовить одно и то же блюдо по какой-то своей граммовке, лишь 1 из 10 гостей выскажет недовольство. Остальные просто не вернутся.
- Персонал не замотивирован на работу: нет бонусов за выполнение плана, денежной или иной мотивации за увеличение прибыли. Нет, чаевые здесь ни при чем – да и, признаться честно, с увеличением популярности безналичной оплаты их оставляют всё реже.
- Отсутствие коммуникации с клиентом. Бармены, играющие в телефон вместо общения с гостем, официанты, которые выполняют функцию носильщика блюд и не могут рассказать про их состав – часто это следствие того, что в заведении нет прописанных скриптов общения, грамотного обучения и аттестации персонала.
- Неверная организация работы заведения – это тема для тренингов, но, если вкратце, в той ситуации, где владелец решает какие-то мелкие проблемы и не занимается развитием ресторана, бизнес обречен на убытки.
- Постоянный стоп-лист: вечное отсутствие каких-либо позиций, полупустые витрины (при их наличии) – всё это оставляет впечатление «ничего здесь нет», и гость не возвращается.
- Чрезмерная экономия. Грамотное ведение бюджета – это очень хорошо, но если начать экономить на продуктах, рекламных материалах или упаковке, всё это не поспособствует увеличению популярности.
- И, наконец, отсутствие терпения. Нет желания устранять ошибки или не хочется ждать, когда бизнес встанет на ноги? Увы.
В первые месяцы работы вы вряд ли дождетесь прибыли – но и этот период должен быть заложен в вашем плане. Финансовый учет – краеугольный камень вашего успеха.
Переглядів: всього 471, з них 7 сьогодні
Додати коментар
Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь
– це дуже просто!
Коментарі (0) додати →