Колонка редактора / Харків

Ресторан самообслуживания без персонала. Бизнес идея №85

30 жовтня 2020, Колонка редактора



Ресторан самообслуживания без персонала как бизнес идея.
 

Необычный ресторан самообслуживания, который работает без привлечения обслуживающего персонала. Такая бизнес идея не требует больших вложений и поэтому удовлетворяет формату «бизнес идеи на миллион».
 

Селф-сервис. Суть и пример реализации.

 
Foodsy – современный селф-сервис, который подразумевает под собой столовую самообслуживания. В переводе «селф» обозначает «самостоятельно». Такого рода сервисы набирают популярность из-за того, что в современном мире становится все больше интровертов, социофобов и других замкнутых личностей.
 

В таком бизнесе минимизируются расходы из-за отсутствия персонала, но одновременно добавляются другие проблемы: необходимость приобретения устойчивого оборудования и регулярное проведение сервисного обслуживания. Edwin Sander, обычный шеф-повар, одним из первых открыл столовую Foodsy с самообслуживанием. Находится она в городе Амстердам.


Главный вопрос, который возникает у удивленных бизнесменов: каким образом посетители платят за услуги и не сбегают ли они? Такого нет. Оплата счета осуществляется в мобильном телефоне через специальное приложение.
Следующий вопрос: что включает в себя полное самообслуживание? Оно подразумевает самостоятельное приготовление пищи. Только после этого можно занимать столик и приступать к поеданию своего шедевра. Интуиция говорит, что блюда в таких заведениях не самые сложные. Можно сказать – простые и быстрого приготовления.

Foodsy, как и любой солидный ресторан самообслуживания, имеет собственное меню на столе. К нему имеется приложение, в котором описаны рецепты и пошаговое приготовление определенного блюда из меню. После приготовления можно вернуться в зал и съесть свое блюдо.
 

Другими словами, Foodsy – чужая квартира с набитым до отказа холодильником. Это хороший выбор скоротать время неординарным личностям. Здесь нет нужды в покупке продуктов, а затем не надо нести их себе домой и думать, что такого приготовить. Когда хочется провести вечер с любимой девушкой или друзьями, можно пойти в Foodsy. В холодильнике есть все: продукты, спиртное, специи и многое другое. Варианты меню продуманы с предоставлением пошаговой конструкции. Ресторан самообслуживания можно отнести к одному из самых оригинальных проектов стиля «Сделай сам».
 

Возможные проблемы в реализации бизнеса.
 

Возможно возникновение вопросов по санитарной безопасности, так как не все посетители могут мыть руки с мылом перед приготовлением пищи. Как решается такого рода вопрос, автор ресторана самообслуживания не ответил. Хоть сервис пользуется спросом, но большое количеством молодых людей начинают устраивать на кухне Foodsy бедлам: на сковородах во всю горит масло, бьется казенная посуда добродушного ресторана и многое другое.
 

Очень необычная и смелая бизнес идея, которая не требует больших вложений, но имеет некоторые проблемы в реализации.


Источник
 
 #ресторан самообслуживания

Переглядів: всього 660, з них 1 сьогодні

Коментарі (0) додати →

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.