Colonne de l'éditeur / Kharkiv

5 самых важных трендов сегмента HoReCa

19 Janvier 2021, Colonne de l'éditeur

Заведения общественного питания и отели активно развиваются — тренды изменяются очень быстро. Узнайте, что актуально в бизнес-сегменте HoReCa.
 

«Всплывающие» рестораны — бабочки-однодневки от общепита

«Всплывающие» рестораны (pop-up) могут возникнуть в самых неожиданных местах: в городских парках, прямо посреди улицы, на крышах домов, на площадях. Это становится возможным, благодаря минимальному набору оборудования: легкий каркас, навес, минимум техники.
 

5 самых важных трендов сегмента HoReCa

Такие ресторанчики чем-то похожи на таборы цыган: приехали, пару дней поработали, переехали на новое место. Конечно, такие «легкие на подъем» заведения могут работать только в теплое время года.

Для гостей pop-up рестораны привлекательны своей неожиданностью. Кроме того, с такими заведениями часто сотрудничают очень известные мастера кулинарии. Представьте: внезапно у вас под окном материализовался симпатичный ресторан, да еще и с меню от лучшего шеф-повара города. Для этих заведений характерны полная секретность и внезапность, иногда анонс об открытии появляется в сети за пару часов до начала работы заведения.

У нас эта традиция только начинает развиваться. Родиной данного формата общепита считают Америку, однако зародились pop-up рестораны на Кубе в 90-х годах XX века.
 

Вегетарианцев становится больше, курс меняется на здоровое питание

Количество вегетарианцев в мире стремительно растет. Исследование, проведенное фондом Генриха Бёлля, показало, что минимум 375 млн. человек на Земле (5%) являются вегетарианцами (не едят мяса, едят рыбу и яйца) или веганами (питаются только растительной пищей).
 

5 самых важных трендов сегмента HoReCa

Для HoReCa этот факт означает серьезные изменения. Теперь заведениям общепита просто необходимо иметь в меню вегетарианскую пищу. Также владельцам ресторанов нужно более внимательно выбирать поставщиков: люди, которые заботятся о здоровье, могут потребовать сертификаты и документы на продукты.

В мире становится все больше людей, страдающих от аллергии — ресторанам и кафе желательно иметь в меню блюда, сделанные только из продуктов, не вызывающих аллергию.
 

Тем не менее, если вегетарианцев будет становиться все больше, производство мяса может оказаться в кризисе.
 

Bowlfood — сложить в чашу, но не перемешивать

Это еще один тренд, который пришелся по душе ценителям здорового питания. Ингредиенты блюда приготавливаются отдельно, после чего их нужно сложить в специальную чашу (миску) по определенным правилам. Обычно комбинации подбираются исходя из совместимости продуктов, эстетичности, диетических пожеланий клиента. Корни этой традиции можно найти в гавайской и восточноазиатской кухне.
 

5 самых важных трендов сегмента HoReCa

Естественно, вегетарианцы предпочитают соответствующие смеси: фрукты, овощи, орехи, злаки. Тем не менее, рецептов с мясом и рыбой для чаш тоже достаточно.

Многие пользуются такой чашей дома: в интернете выложено множество рецептов. Впрочем, можно использовать «принцип итальянской пиццы» — сложить в чашу все съедобное, что найдется дома.
 

Мобильные точки продажи кофе — любимый напиток всегда под рукой

У нас этот тренд только развивается, в Британии же 39% рынка покрывают передвижные точки, продающие горячий кофе. Как правило, такое «заведение» представляет собой машину, где есть все нужное для продажи горячих напитков. Вместе с кофе предлагаются сопутствующие товары: фастфуд, шоколадки, и т.д.
 

Классические завтраки уходят в прошлое

Каждый человек знает, насколько важно утром правильно позавтракать. Завтрак должен заряжать энергией на грядущий день, но при этом не быть слишком тяжелым для организма. Конечно, у каждого народа свои традиции и обычаи. Например, в Турции помимо других блюд на завтрак обязательно едят сыр. Но заведения общепита (кроме ресторанов национальной кухни) обычно предлагают на завтрак стандартное меню.

Итак, в бизнес-сегменте Horeca классические завтраки (каши, супы и яичницы) постепенно уходят в прошлое. Тренды: разные варианты жареной курицы, чоризо, блюда из злаков и хрустящие хлебцы. Пока данная тенденция наблюдается только в странах Европы и США.


Источник

Nombre total de visites: 667, dont 7 aujourd'hui

Commentaires (0) ajouter →

Ajouter un commentaire

Quelque chose à ajouter ? Facile !
Vous n'êtes pas inscrit et/ou pas autorisé sur le site.
Votre message n'apparaîtra sur qu'après avoir été modéré.
S'inscrire – c'est très simple !
e-mail ou ICQ ou téléphone ou ... (non affiché sur le site !)


Chers amis !
Veuillez noter que dans les commentaires interdit :

  • utiliser des expressions et des mots obscènes. Il est permis de reproduire des jurons sans orientation, à condition qu'au moins une lettre du mot soit remplacée par *&# et autre
  • publier des textes qui contredisent la législation ukrainienne ou appellent à sa violation
  • abuser de la touche de verrouillage des majuscules, c'est-à-dire écrire les commentaires en majuscules. De telles déclarations seront se retirer
  • insulter les autres participants à la discussion, auteurs de textes sur le site, et de manière générale insulter
  • pour placer des textes contenant de la propagande ou de l'agitation à caractère social, racial, national, la haine et l'inimitié sexuelles ou religieuses
  • placement de messages publicitaires (à l'exception de la section "Bulletin Board"), ainsi que des phrases publicitaires dans signatures ou noms d'utilisateur
  • pour discuter des actions de l'administration (représentants) du site.

Chaque commentateur est seul responsable des informations qu'il publie. Pour avoir enfreint les règles commentant, l'utilisateur peut être "banni", c'est-à-dire privé de la possibilité de laisser des commentaires sur le site. Et pour toujours.

L'administration du site n'est pas responsable du contenu des messages, à l'exception des messages postés représentants du site.