Колонка редактора / Харків

Преимущества онлайн-заказа для ресторанов

11 квітня 2022, Колонка редактора

Мы — современные люди, живущие цифровой жизнью! И теперь мы знаем, что все, в чем нуждаемся, можно получить с помощью всего нескольких кликов на наших любимых смарт-устройствах. Даже еду — все виды, чтобы удовлетворить наши различные желания в разные дни недели. Это действительно эпоха, в которой есть что-то для каждого — будь то потребитель или поставщик.

Учитывая меняющиеся сценарии, потребители в основном ожидают от ресторана возможности делать заказы через Интернет. Именно онлайн технологии диктуют тренды сейчас, будь то онлайн казино или ресторан. Если вы работаете в ресторанном бизнесе и еще не присоединились к системе онлайн-заказов, то вы уже упускаете некоторые большие возможности для экспоненциального роста вашего бизнеса. Внедряя новые технологии, вы не только упрощаете жизнь своих клиентов, но и гарантируете, что ваш бизнес сможет выстоять на рынке конкурентов. Когда речь идет об онлайн-заказе, выбор технологии заключается не только в возможности сделать заказ онлайн, но и в том, чтобы донести информацию до нужных людей в нужных местах и в нужное время.

Вот несколько преимуществ онлайн-заказа:

  • Простота оформления;
  • эффективная обработка заказов;
  • хороший маркетинг.


Упрощает процесс заказа


Традиционно людям приходилось звонить, чтобы сделать заказ, или ехать в рестораны на вынос, затем ждать, пока еду приготовят и доставят. Иногда размещение заказа по телефону означает, что в заказе могут быть ошибки. Очевидно, что это не самые лучшие решения для заказа еды из ресторанов, особенно для людей с напряженным образом жизни.

Лучшим решением является переход на онлайн-заказ. Владельцы ресторанов могут создать веб-сайт, приложение или и то, и другое, что не только облегчит клиентам процесс заказа, но и оптимизирует работу ресторана. Наличие системы онлайн-заказа может сделать повседневную работу ресторана более эффективной. С другой стороны, когда клиент делает заказ онлайн, он не торопится просматривать меню и знакомиться с дополнительными предложениями, которые предлагает ваш ресторан. Это может привести к экспоненциальному увеличению общей стоимости продажи одного заказа.
 

Эффективное управление клиентами и заказами

Система онлайн-заказа для ресторанов помогает улучшить взаимоотношения между клиентом и рестораном, предоставляя комплексную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Она обеспечивает полную информационную панель продаж с информацией о новых/активных/отмененных заказах, данными о продажах за весь срок службы и т. д.
 

Она также поставляется с системой управления заказами, которая оптимизирует весь процесс заказа, начиная с размещения заказа и заканчивая окончательной доставкой.
 

Всякий раз, когда клиенты размещают заказ, эффективная система онлайн-заказа отправляет уведомления по электронной почте или SMS, чтобы помочь персоналу ресторана быстрее выполнить заказ. С другой стороны, такое программное обеспечение также оснащено системами GPS, которые помогают фиксировать весь адрес, что в свою очередь обеспечивает своевременную и быструю доставку.
 

Отслеживайте свои расходы в режиме реального времени

Это самое большое преимущество системы онлайн-заказов — она дает точную информацию о движении денежных средств в ресторане. Вы можете отслеживать расходы, понесенные при подготовке заказа, и сравнивать их со стоимостью, по которой вы отдаете заказ клиенту, и при этом следить за рентабельностью. В день, когда вы получаете сотни заказов, система онлайн-заказов даст вам точный денежный перевод каждого заказа без необходимости заглядывать в кассовые аппараты. А здесь вы сможете отслеживать в режиме реального времени не только расходы, но и прибыль!

Бесплатный и дешевый маркетинг

Усиливая онлайн-присутствие вашего бренда на рынке, вы можете увеличить свои продажи за счет привлечения новых и возвращения новых клиентов.

Сильное присутствие в Интернете просто означает быть на виду у своих клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости платить за дорогую рекламу в СМИ и рекламные щиты. Как? Интернет — это свободное сообщество, и все, что вам нужно — это удобный веб-сайт и достойное участие в социальных сетях на таких социальных платформах, как Facebook и Instagram, чтобы достичь вашей целевой аудитории. Все это стоит дешевле, чем традиционные средства маркетинга и продвижения. Вы также можете потратить некоторое время на создание сильного профиля компании в Google My Business, чтобы люди, желающие заказать еду в вашем районе или в вашем диапазоне доставки, могли найти ваш бизнес с помощью быстрого поиска. Наличие специальной команды, которая будет регулярно публиковать информацию в социальных сетях и общаться с вашими клиентами, окажется хорошей инвестицией для увеличения трафика и продаж на сайте.
 

Покажите человеческую сторону бизнеса и позитивно взаимодействуйте с местным сообществом. Зарекомендуйте себя как человека, который действительно заботится о клиентах, и не стесняйтесь показать это. Используйте эти социальные платформы по максимуму.

Переглядів: всього 1337, з них 1 сьогодні

Коментарі (0) додати →

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.