Загальні статті / Харків

Обратная связь: приз победителю, самопроизвольно сработавшая сигнализация, аллергия на сахар

27 січня 2024, Загальні статті

Обратная связь: приз победителю, самопроизвольно сработавшая сигнализация, аллергия на сахар

Сегодня работал в зале.

Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…

Первым гостем сегодня был наш Фима, на сей раз без друга, который пьёт маленький капучино с тремя стиками сахара и ест овсянку с тремя стиками сахара. Возможно, теперь у него аллергия на сахар.

Евгений сегодня не пришёл.

Сделал наблюдение: 31-го октября прошедшего года ввели еженедельную мотивацию на продажу крепкого алкоголя. Победитель - тот, кто продаст больше всего крепкого алкоголя, а что именно продавать - выбирает менеджер каждую неделю, всякий раз - что-то новое. Победителю - приз: бутылка вина.

После этого:

- 1-го ноября выбрали для продажи бурбон;
- 9-го ноября не озвучили имя победителя, но выбрали для продажи джин;
- 19-го ноября не озвучили имя победителя, но выбрали для продажи ржаной полугар.

А потом всё.

Собственно, вопросы:

• Кто продал больше всего крепкого алкоголя за эти три этапа?
• Если продал больше всего крепкого алкоголя я, то какое вино дадут?
• Можно ли выбрать?
• Будем ли продолжать?
• Если да, какой крепкий алкоголь необходимо продавать на ближайшей неделе?

Есть предложение, достойное зелёной карты (только если в самом деле дадут): необходимо в следующей редакции меню вернуть наш знаменитый французский омлет, потому что гости его и так заказывают, а его отсутствие в меню создаёт дополнительные препятствия и осложнения - так, например, новые (или просто забывчивые) официанты, а также новые (или просто забывчивые) хостес, которые принимают заказы на самовывоз, могут совершенно аналоговым образом не понимать, чего от них требуют постоянные гости. А когда постоянного гостя неожиданно перестают понимать, пусть даже он и видит, что перед ним новый человек, это всегда оставляет неприятный осадок и не играет нам в плюс.

Генеральная лажа случилась с сигнализацией, которая самопроизвольно врубилась средь бела дня, но я всегда получаю удовольствие, когда наблюдаю, что гости не обращают на неё почти никакого внимания: сирена орёт, что мы сейчас сгорим, а они на таком стиле типа: «Ну и я ему, короче, объясняю, где он не прав и что он делает неправильно, и вот ты знаешь, Оль - не помогает, прикинь. То есть я его критикую, да? а он - не исправляется; ну как так-то, Оль? Оль, а как тебе замечательное кофе капучино с корицей погорячее? Смотри - настолько горячее, что аж сигналка у них тут заорала да вуаххахахахахаха».

В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 4 из 5 за нересурсное состояние нашей новой коллежанки. Хоть нас было всего трое, да ещё и не было никого на хосте, а всё-таки, считаю, отработали с заботой и смыслом, почти ресурсно и в кайф.

Желаю сменившим нас коллегам, коллежанкам и Радмиру нескучного сервиса вечернего. Продавайте давайте, нам нужна выручка, чтоб сделать план.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а ты сам-то, наглый халдей, официантишко, подавальщик, вечерами не работаешь, что ли?

А я вам отвечу - вот недаром говорят, что читающие у меня - прозорливые.

Переглядів: всього 946, з них 3 сьогодні

Коментарі (0) додати →

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.