Відгуки про ресторани, клуби, салони краси та інші заклади / Харків

Відгуки про заклади (34609)

Оцінка коментаря: 0
3 квітня 2024
Бассейн-ужас!!! Температура 25градусов! Поле - відгук
Все возмущены. В 8-00
температура воды 25 градусов!
Мы не моржи!
Неоднократные жалобы результата не дают.
Нагло говорят, что 27 градусов.
Мы в состоянии измерить температуру своими термометрами. Благо техника позволяет.
Если завтра ситуация повторится, обратимся в прессу с антирекламой

Алла (незареєстрований) avatar

Оцінка коментаря: 0
9 березня 2024
СПА-отель - відгук
Как с вами связаться

Сергей (незареєстрований) avatar

Оцінка коментаря: 0
1 березня 2024
Олимп - відгук
Не советую сюда ходить, воняет в заведении ,туалеты грязные ,столы обшарпанные ,кии кривые .

Макс (незареєстрований) avatar

Оцінка коментаря: 0
1 березня 2024
Олимп - відгук
Дніщщщще. Більш нічого сказати ,все дуже погано .Бар ніякий ,столи у плісньові. Обслуговування відсутнє. Не раджу взагалі .

Віка (незареєстрований) avatar

Оцінка коментаря: 0
25 січня 2024
Egoiste - відгук
Это клуб, который грабит своих клиентов во время войны! Будьте осторожны, если решите купить сюда абонемент! Я покупала сюда абонемент до войны на 6 месяцев, отходила ровно месяц, то есть осталось ещё 5 месяцев. С 01. 02. 2024 клуб собирается открываться по новому адресу на Клочковской, о чем узнала написав им в Инстаграме, т. е. сами они своим клиентам с довоенными абонементами об этом и не собирались сообщать, к сожалению ((. И все довоенные абонементы, как мне сказали будут активированы со дня открытия, вне зависимости от желания клиента и возможности посещать спортклуб! Я нахожусь не в Харькове уже почти два года и мои родственники также, то есть отходить мой абонемент или переоформить на другого человека, который мог бы ходить в Харькове возможности нет. Просила "Эгоист", чтобы не размораживали мой абонемент, так как деньги они категорически отказываются возвращать, но менеджер отвечает, что все абонементы будут активированы, т. е. мой абонемент просто пропадёт и все! Просила дать возможность связать с начальством по данному вопросу, так как менеджер отвечает, что это не в её компетенции не размораживать абонемент, но также получила отказ. Мои личные вещи, которые находились в депозитной ячейке, которая была оплачена на месяц вперёд ,мне также не вернули (наверное потому, что там был и договор на услуги), так как вначале написали, что всё сохранилось и можно их забрать, а когда конкретно спросила где и когда забрать, ответили что нет моих вещей, ещё и страницу в Инстаграме заблокировали, с которой с ними общалась и выясняла всю эту информацию. Вот так этот клуб поступает с клиентами с оплаченным абонементом во время войны! Будьте осторожны, если захотите посещать данное заведение!

olga (незареєстрований) avatar