Колонка редактора / Харьков

Коронавирус оставил людей без моды: какие бренды закрыли свои магазины

10 апреля 2020, Колонка редактора

Коронавирус оставил людей без моды: какие бренды закрыли свои магазины

Источник   
  
Пандемия коронавируса привела к тому, что в Европе и США массово закрываются модные бутики и отменяются показы. Магазины одежды, обуви, ювелирных украшений уходят на карантин на две недели — впрочем, некоторые бренды уже сейчас не уточняют, как долго их торговые точки будут оставаться закрытыми, пишет Газета.ru.

Пандемия коронавируса COVID-19 самым серьезным образом сказалась на индустрии моды: в странах с самой непростой эпидемиологической обстановкой людей просят самоизолироваться или, как в Италии, переводят на жесткий карантин, и производители одежды и предметов роскоши понимают: их товары — далеко не первой необходимости.
 

Модные показы – даже те, что намечены на относительно далекое будущее, — и мероприятия для деятелей модной индустрии отменяются, производства останавливаются, а магазины – закрываются. И не только в Италии и Испании, где жителям разрешили выходить на улицы только за едой или товарами первой необходимости, но и в других странах мира.

Магазины на карантине
 

В США заперли двери магазинов крупнейшие мультибрендовые ритейлеры. Во вторник, 17 марта, двухнедельный карантин объявил крупнейший ритейлер Америки Macy's — он закрыл магазины Macy's, Bloomingdale's и Bluemercury. Его примеру последовала другая сеть универмагов — Neiman Marcus Group, — вслед за которой закрылись и сети Saks Fifth Avenue и Hudson's Bay, а ювелирная фирма Tiffany остановила работу всех своих бутиков в США.

В общей сложности больше 70 брендов или крупных корпораций, продающих одежду разных ценовых категорий, обувь, украшения, косметику и парфюмерию, товары для дома, либо полностью закрыли торговые точки, либо ограничили их работу.
 

В США закрыли бутики своих модных домов крупнейшие конгломераты Capri (владеющий брендами Michael Kors, Versace и Jimmy Choo), Kering (Gucci, Bottega Veneta, Balenciaga, Saint Laurent и т.д.), LVMH (Dior, Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и другие), не ждут гостей и в Chanel.

Марки, относящиеся к сегменту масс-маркета, также решили отказаться от торговли: до 2 апреля не работают магазины H&M, марка Everlane до 28 марта переходит на режим продажи вещей онлайн, а корпорация Gap, которая поначалу планировала закрыть магазины только в Штатах, больше всего охваченных эпидемией, решила с четверга, 19 марта, приостановить работу магазинов марок Gap, Old Navy, Athleta, Banana Republic, Intermix и Janie and Jack по всей стране. Ее примеру последовала и группа Inditex — владельцы брендов Zara, Pull&Bear и Massimo Dutti закрыли 3785 магазинов по всему миру, кроме 11 точек, расположенных в Китае.
 

С распространением COVID-19 модели, уличные фотографы, режиссеры модных показов и их организаторы остаются без работы: модные дома массово отменяют или откладывают шоу, запланированные на этот год. Первым, кто принял меры в связи с эпидемией коронавируса, стал дом Armani — его показ в рамках Недели моды в Милане прошел без зрителей еще в конце февраля. Последовавшая вслед за миланской Неделя в Париже окажется, скорее всего, последним крупнейшим модным событием в этом сезоне — Недели моды отменяются повсюду, в том числе, и в Москве.
 

Теперь становится ясно, что Недель моды не будет в Австралии с 11 по 15 мая, бразильском Сан-Паулу с 24 по 28 апреля, Шанхае и Пекине, где первая должна была начаться 26 марта, а вторая — 25-го. Прямо сейчас, с 16 по 21 марта, должна была проходить Неделя моды в Токио, однако отменили, разумеется, и ее.

Модные дома, планировавшие в этом году проводить отдельные шоу в разных странах мира, тоже не будут этого делать. В списке отмененных мероприятий – показ круизной коллекции Armani в Дубае (был запланирован на 19 и 20 апреля) и осенней коллекции Burberry в Шанхае (23 апреля), майское шоу Chanel Métiers d'Art в Пекине в мае и в Лондоне в июне, демонстрация круизной коллекции Gucci в Сан-Франциско (18 мая), показ круизной коллекции Hermès в Лондоне 28 апреля и шоу Max Mara, планировавших в июне привезти свою круизную коллекцию в Санкт-Петербург.
 

Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

#коронавирус #мода

Просмотров: всего 581, из них 2 сегодня

Комментарии (0) добавить →

Добавить комментарий

Хотите что-нибудь добавить? Легко!
Вы не зарегистрированы и/или не авторизованы на сайте.
Ваше сообщение появится на сайте только после проверки модератором.
Зарегистрируйтесь – это очень просто!
e-mail или ICQ или телефон или ... (на сайте не показывается!)


Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещено:

  • употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими
  • размещать тексты, противоречащие законодательству Украины или призывающие к его нарушению
  • злоупотреблять клавишей Caps Lock, т.е. писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться
  • оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще оскорблять
  • размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • размещение рекламных сообщений (кроме раздела «Доска объявлений»), а также рекламных фраз в подписях или именах пользователей
  • обсуждать действия администрации (представителей) сайта.

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение правил комментирования пользователь может быть «забанен», то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых представителями сайта.