Колонка редактора / Харків

Коронавирус оставил людей без моды: какие бренды закрыли свои магазины

10 квітня 2020, Колонка редактора

Коронавирус оставил людей без моды: какие бренды закрыли свои магазины

Источник   
  
Пандемия коронавируса привела к тому, что в Европе и США массово закрываются модные бутики и отменяются показы. Магазины одежды, обуви, ювелирных украшений уходят на карантин на две недели — впрочем, некоторые бренды уже сейчас не уточняют, как долго их торговые точки будут оставаться закрытыми, пишет Газета.ru.

Пандемия коронавируса COVID-19 самым серьезным образом сказалась на индустрии моды: в странах с самой непростой эпидемиологической обстановкой людей просят самоизолироваться или, как в Италии, переводят на жесткий карантин, и производители одежды и предметов роскоши понимают: их товары — далеко не первой необходимости.
 

Модные показы – даже те, что намечены на относительно далекое будущее, — и мероприятия для деятелей модной индустрии отменяются, производства останавливаются, а магазины – закрываются. И не только в Италии и Испании, где жителям разрешили выходить на улицы только за едой или товарами первой необходимости, но и в других странах мира.

Магазины на карантине
 

В США заперли двери магазинов крупнейшие мультибрендовые ритейлеры. Во вторник, 17 марта, двухнедельный карантин объявил крупнейший ритейлер Америки Macy's — он закрыл магазины Macy's, Bloomingdale's и Bluemercury. Его примеру последовала другая сеть универмагов — Neiman Marcus Group, — вслед за которой закрылись и сети Saks Fifth Avenue и Hudson's Bay, а ювелирная фирма Tiffany остановила работу всех своих бутиков в США.

В общей сложности больше 70 брендов или крупных корпораций, продающих одежду разных ценовых категорий, обувь, украшения, косметику и парфюмерию, товары для дома, либо полностью закрыли торговые точки, либо ограничили их работу.
 

В США закрыли бутики своих модных домов крупнейшие конгломераты Capri (владеющий брендами Michael Kors, Versace и Jimmy Choo), Kering (Gucci, Bottega Veneta, Balenciaga, Saint Laurent и т.д.), LVMH (Dior, Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и другие), не ждут гостей и в Chanel.

Марки, относящиеся к сегменту масс-маркета, также решили отказаться от торговли: до 2 апреля не работают магазины H&M, марка Everlane до 28 марта переходит на режим продажи вещей онлайн, а корпорация Gap, которая поначалу планировала закрыть магазины только в Штатах, больше всего охваченных эпидемией, решила с четверга, 19 марта, приостановить работу магазинов марок Gap, Old Navy, Athleta, Banana Republic, Intermix и Janie and Jack по всей стране. Ее примеру последовала и группа Inditex — владельцы брендов Zara, Pull&Bear и Massimo Dutti закрыли 3785 магазинов по всему миру, кроме 11 точек, расположенных в Китае.
 

С распространением COVID-19 модели, уличные фотографы, режиссеры модных показов и их организаторы остаются без работы: модные дома массово отменяют или откладывают шоу, запланированные на этот год. Первым, кто принял меры в связи с эпидемией коронавируса, стал дом Armani — его показ в рамках Недели моды в Милане прошел без зрителей еще в конце февраля. Последовавшая вслед за миланской Неделя в Париже окажется, скорее всего, последним крупнейшим модным событием в этом сезоне — Недели моды отменяются повсюду, в том числе, и в Москве.
 

Теперь становится ясно, что Недель моды не будет в Австралии с 11 по 15 мая, бразильском Сан-Паулу с 24 по 28 апреля, Шанхае и Пекине, где первая должна была начаться 26 марта, а вторая — 25-го. Прямо сейчас, с 16 по 21 марта, должна была проходить Неделя моды в Токио, однако отменили, разумеется, и ее.

Модные дома, планировавшие в этом году проводить отдельные шоу в разных странах мира, тоже не будут этого делать. В списке отмененных мероприятий – показ круизной коллекции Armani в Дубае (был запланирован на 19 и 20 апреля) и осенней коллекции Burberry в Шанхае (23 апреля), майское шоу Chanel Métiers d'Art в Пекине в мае и в Лондоне в июне, демонстрация круизной коллекции Gucci в Сан-Франциско (18 мая), показ круизной коллекции Hermès в Лондоне 28 апреля и шоу Max Mara, планировавших в июне привезти свою круизную коллекцию в Санкт-Петербург.
 

Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

#коронавирус #мода

Переглядів: всього 585, з них 6 сьогодні

Коментарі (0) додати →

Додати коментар

Хочете щось додати? Легко!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.