Колонка редактора / Харьков

ТОП-10 ошибок, из-за которых закроется ваш ресторан

3 сентября 2020, Колонка редактора

Источник

По статистике, около 70% заведений на рынке ресторанной сферы не выдерживают и года работы. Все они допускают одни и те же ошибки, неважно, франшиза это или новый проект.

Проверьте наш список, чтобы убедиться в правильности своего пути!
 

  • Неправильно выбранная локация: там, где отсутствует хороший трафик и ваша целевая аудитория. Теоретически можно выжать прибыль из любого места, но не там, где нет людей. Да и размещать хипстерскую кофейню в дебрях спального района среди магазинов разливного пива – тоже не лучшая идея.
  • Излишняя экономия на визуальном оформлении: маленькая вывеска, отсутствие подсветки, указателей. Все мы любим глазами, и можем зайти в заведение только потому, что нас заинтересовал его визуал.
  • Не самая очевидная, но очень серьезная вещь – барьер для трафика. Ступеньки на входе могут отсечь до 70% посетителей, удаленность от основной траектории более, чем на 25 метров, – до 30%. Также уменьшают клиентский поток полуподвалы, темные помещения, столбы и выбоины с лужами у входа, чрезмерно узкие тротуары, наветренные места и отсутствие ниши для остановки гостя (например, расположение посреди активного поток пешехода, где некомфортно останавливаться). Неожиданно? Но исследования подтверждают эти данные.
  • Отсутствие строгого контроля процессов приготовления. Если каждый повар будет готовить одно и то же блюдо по какой-то своей граммовке, лишь 1 из 10 гостей выскажет недовольство. Остальные просто не вернутся.
  • Персонал не замотивирован на работу: нет бонусов за выполнение плана, денежной или иной мотивации за увеличение прибыли. Нет, чаевые здесь ни при чем – да и, признаться честно, с увеличением популярности безналичной оплаты их оставляют всё реже.
  • Отсутствие коммуникации с клиентом. Бармены, играющие в телефон вместо общения с гостем, официанты, которые выполняют функцию носильщика блюд и не могут рассказать про их состав – часто это следствие того, что в заведении нет прописанных скриптов общения, грамотного обучения и аттестации персонала.
  • Неверная организация работы заведения – это тема для тренингов, но, если вкратце, в той ситуации, где владелец решает какие-то мелкие проблемы и не занимается развитием ресторана, бизнес обречен на убытки.
  • Постоянный стоп-лист: вечное отсутствие каких-либо позиций, полупустые витрины (при их наличии) – всё это оставляет впечатление «ничего здесь нет», и гость не возвращается.
  • Чрезмерная экономия. Грамотное ведение бюджета – это очень хорошо, но если начать экономить на продуктах, рекламных материалах или упаковке, всё это не поспособствует увеличению популярности.
  • И, наконец, отсутствие терпения. Нет желания устранять ошибки или не хочется ждать, когда бизнес встанет на ноги? Увы.


В первые месяцы работы вы вряд ли дождетесь прибыли – но и этот период должен быть заложен в вашем плане. Финансовый учет – краеугольный камень вашего успеха.

Просмотров: всего 472, из них 1 сегодня

Комментарии (0) добавить →

Добавить комментарий

Хотите что-нибудь добавить? Легко!
Вы не зарегистрированы и/или не авторизованы на сайте.
Ваше сообщение появится на сайте только после проверки модератором.
Зарегистрируйтесь – это очень просто!
e-mail или ICQ или телефон или ... (на сайте не показывается!)


Дорогие друзья!
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещено:

  • употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими
  • размещать тексты, противоречащие законодательству Украины или призывающие к его нарушению
  • злоупотреблять клавишей Caps Lock, т.е. писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться
  • оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще оскорблять
  • размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду
  • размещение рекламных сообщений (кроме раздела «Доска объявлений»), а также рекламных фраз в подписях или именах пользователей
  • обсуждать действия администрации (представителей) сайта.

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение правил комментирования пользователь может быть «забанен», то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых представителями сайта.