Мiсто, центр развлечений, Kharkiv
центр развлечений Мiсто (Kharkiv)
Address: Харьков, ул. Клочковская, 190А
Phone: (057) 758-17-02, 095-238-28-02
Work time: закрыт
Own site: www.mistoclub.com
Directions:
Rate this establishment:
Questionnaire / центр развлечений Мiсто (Kharkiv)
Кухня: европейская , украинская , авторская , японская , русская
Услуги: банкет , фуршет , проведение конференций , праздник «под ключ» , аренда зала
В номере: комната отдыха , фильтрация воды , массажный кабинет , банные принадлежности - за дополнительную плату , аудио-видео аппаратура
Парковка: бесплатная , охраняемая
Оплата: безналичный расчет , банкомат рядом
Местоположение: метро Ботанический сад , метро Научная
Особенности входа: face-control , dress-code , платный - после 20:00
Для детей: детские праздники , детское меню , анимация
Доп.развлечения: живая музыка - в пт. и сб. , танцпол , TV/большой экран - более 40 , спорт-трансляции , кальян , караоке , Wi-Fi , а еще - боулинг
Средний чек (банкет): 400 - 500 грн
Скидки: по собственным картам - накопительная
Вместимость: количество залов - 1 зал - 270 чел, 2 зал - 170 чел., караоке бар -35 чел., суши бар - 100 чел., боулинг - до 100 чел. , максимально вместимый банкет, свадьба, корпоратив - 2500 человек , количество номеров - сауны: 1 номер на компанию до 6 человек
Дополнительное меню: бизнес ланч - в суши-баре с 12:00 до 18:00, 40-60 грн.
Водные развлечения: бассейн с теплой водой , джакузи
Виды парных: финская , русская , турецкая
Доп.услуги: меню кухни сауны - по основному меню , веники - за дополнительную плату
Оплата: дневное время - от 120 грн./час
General information and profile as of: 13.01.2015

Views: total 12872, of which 18 today

Visitor reviews (378) add →

Comment score: 0
February 23, 2020
Мiсто - отзыв
Была в ресторане Місто с друзьями. Рядом за соседним столиком сидел мужчина и разговаривал со своим собеседником. Речь содержала отборный мат, выкрики, оскорбления. Ему видимо нет дела до других посетителей! Куда смотрит руководство ресторана? Может им всё равно? После такого сюда больше никогда не придём! И никому не советуем!

Ольга (not registered) avatar

Comment score: 0
February 3, 2020
Мiсто - отзыв
Были на днях в боулинге в мисто. дорожки отличные, веселая анимация на экране. но инструктор-малолетка просто хамло!!!

Une-personne-sans-nom (not registered) avatar

Comment score: 0
June 25, 2019
Мiсто - отзыв
Отдыхали несколько раз с детьми возле бассейна. . Хочу оставить негативный отзыв, из + могу выделить только хорошую зелёную территорию и горки для детей. .. Из минусов : не приветливый обслуживающий персонал, малолеток каких-то понабирали, которые не умеют общаться с людьми, пошли кушать в бар возле детского бассейна, заказ ждали очень долго, картошку принесли холодную, пиццу ждали больше часа, официант несла борщ, споткнулась, розлила пол порции, со словами "так бывает" вытерла поднос на котором несла и подала на стол, не хотелось чаевые оставлять, так даже сдачу никто не принёс, никто не ходит не убирает. Займитесь пожалуйста персоналом

Алина (not registered) avatar

Comment score: 0
Martha 17, 2019
Мiсто - вопрос
Хочу на концерт в этом клубе, но мне 15. Сам концерт не имеет возрастного ограничения. Пустят ли меня в клуб, при наличии билета, естественно?

user 34556 (not registered) avatar

Comment score: 0
January 8, 2018
Мiсто - отзыв
Клуб "Мисто" был всегда любимым клубом в Харькове. Но в последние два раза мы очень разочаровались. Вывело из себя отношение официантов к гостям. На одной из вечеринок присели за столик в зоне бара (возле боулинга), чтобы выпить по коктейлю. Официантка принесла меню не сразу, но это не вызвало напряжения. Определившись с выбором, прождали минут 15, пока официантка приняла заказ. Оплатили, все окей. Через часик мы снова присели за этот столик и решили заказать что-то из еды. Но ни одна из 2-х официанток не подошла к нам с вопросом, что бы мы хотели заказать. Лишь через минут двадцать нам дали меню (не подали, а на "от***ись дали"). А дальше последовало то, что стало причиной того, что я теперь не рекомендую посещать это заведение. Официантки стояли за стойкой, постоянно пялясь (извиняюсь за выражение) на нас. Мы прождали полчаса и я мимикой намекнула официантке, что мы готовы сделать заказ, на что она просто отвернулась. Мы прождали еще 1 ЧАС!!! ОДИН ЧЕРТОВ ЧАС с надеждой, что официантка примет заказ!!!!! НИ ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ ПОДОШЕЛ И НЕ ПРИНЯЛ ЗАКАЗ, потеряв при этом прибыль клуба. Теперь я никогда не закажу в этом клубе что либо из кухни. Мы встали и ушли. 10% за обслуживание это ХАМСТВО при таком качестве обслуживания. В официанты набирают неопытных студенток, работающих по ночам в клубе, а днем сидящих на парах, которые не пошевелят своей пятой точкой, чтобы заработать денег. Во второй раз произошла похожая история. Меню нам подали через 30 минут после того, как мы присели за столик, хотя кроме нас за столом никого не было. Уважаемая администрация клуба, вы экономите в неправильном месте - на персонале, а квалифицированный персонал - это залог Вашего успеха, Вашей прибыли, и в конце концов, Вашей зарплаты. За эти два вечера Вы потеряли как минимум 1000 гривен только из-за того, что официанты не соизволили обслужить гостей.

Алина (not registered) avatar

Add a review

Help others – add your review! We all want to know your opinion!
You are not registered and/or not authorized on the site.
Your message will only appear on after it has been moderated.
Register – it's very easy!
e-mail or ICQ or phone or ... (not displayed on the site!)


Dear friends!
Please note that in the comments forbidden:

  • use obscene expressions and words. It is allowed to reproduce curse words without personal orientation, provided that at least one letter of the word is replaced by *&# and other
  • post texts that contradict the legislation of Ukraine or call for its violation
  • abuse the Caps Lock key, i.e. write comments in capital letters. Such statements will retire
  • insult other participants in the discussion, authors of texts on the site, and generally insult
  • to place texts containing propaganda or agitation that excite social, racial, national, sexual or religious hatred and enmity
  • placement of advertising messages (except for the "Bulletin Board" section), as well as advertising phrases in signatures or usernames
  • to discuss the actions of the administration (representatives) of the site.

Each commenter is solely responsible for the information posted by him. For double breaking the rules commenting, the user may be "banned", that is, deprived of the opportunity to leave comments on the site. And forever.

The site administration is not responsible for the content of messages, with the exception of messages posted representatives of the site.