Мiсто, центр развлечений, Харків
центр развлечений Мiсто (Харків)
Адреса: Харьков, ул. Клочковская, 190А
Телефон: (057) 758-17-02, 095-238-28-02
Час роботи: закрыт
Власний сайт: www.mistoclub.com
Схема проїзду:
Оцініть заклад:
Анкета / центр развлечений Мiсто (Харків)
Кухня: европейская , украинская , авторская , японская , русская
Услуги: банкет , фуршет , проведение конференций , праздник «под ключ» , аренда зала
В номере: комната отдыха , фильтрация воды , массажный кабинет , банные принадлежности - за дополнительную плату , аудио-видео аппаратура
Парковка: бесплатная , охраняемая
Оплата: безналичный расчет , банкомат рядом
Местоположение: метро Ботанический сад , метро Научная
Особенности входа: face-control , dress-code , платный - после 20:00
Для детей: детские праздники , детское меню , анимация
Доп.развлечения: живая музыка - в пт. и сб. , танцпол , TV/большой экран - более 40 , спорт-трансляции , кальян , караоке , Wi-Fi , а еще - боулинг
Средний чек (банкет): 400 - 500 грн
Скидки: по собственным картам - накопительная
Вместимость: количество залов - 1 зал - 270 чел, 2 зал - 170 чел., караоке бар -35 чел., суши бар - 100 чел., боулинг - до 100 чел. , максимально вместимый банкет, свадьба, корпоратив - 2500 человек , количество номеров - сауны: 1 номер на компанию до 6 человек
Дополнительное меню: бизнес ланч - в суши-баре с 12:00 до 18:00, 40-60 грн.
Водные развлечения: бассейн с теплой водой , джакузи
Виды парных: финская , русская , турецкая
Доп.услуги: меню кухни сауны - по основному меню , веники - за дополнительную плату
Оплата: дневное время - от 120 грн./час
Загальна інформація та анкета станом на: 13.01.2015

Переглядів: всього 11851, з них 8 сьогодні

Відгуки відвідувачів (378) додати →

Оцінка коментаря: 0
23 лютого 2020
Мiсто - отзыв
Была в ресторане Місто с друзьями. Рядом за соседним столиком сидел мужчина и разговаривал со своим собеседником. Речь содержала отборный мат, выкрики, оскорбления. Ему видимо нет дела до других посетителей! Куда смотрит руководство ресторана? Может им всё равно? После такого сюда больше никогда не придём! И никому не советуем!

Ольга (незареєстрований) avatar

Оцінка коментаря: 0
3 лютого 2020
Мiсто - отзыв
Были на днях в боулинге в мисто. дорожки отличные, веселая анимация на экране. но инструктор-малолетка просто хамло!!!

Людина-без-імені (незареєстрований) avatar

Оцінка коментаря: 0
25 червня 2019
Мiсто - отзыв
Отдыхали несколько раз с детьми возле бассейна. . Хочу оставить негативный отзыв, из + могу выделить только хорошую зелёную территорию и горки для детей. .. Из минусов : не приветливый обслуживающий персонал, малолеток каких-то понабирали, которые не умеют общаться с людьми, пошли кушать в бар возле детского бассейна, заказ ждали очень долго, картошку принесли холодную, пиццу ждали больше часа, официант несла борщ, споткнулась, розлила пол порции, со словами "так бывает" вытерла поднос на котором несла и подала на стол, не хотелось чаевые оставлять, так даже сдачу никто не принёс, никто не ходит не убирает. Займитесь пожалуйста персоналом

Алина (незареєстрований) avatar

Оцінка коментаря: 0
17 березня 2019
Мiсто - вопрос
Хочу на концерт в этом клубе, но мне 15. Сам концерт не имеет возрастного ограничения. Пустят ли меня в клуб, при наличии билета, естественно?

user 34556 (незареєстрований) avatar

Оцінка коментаря: 0
8 січня 2018
Мiсто - отзыв
Клуб "Мисто" был всегда любимым клубом в Харькове. Но в последние два раза мы очень разочаровались. Вывело из себя отношение официантов к гостям. На одной из вечеринок присели за столик в зоне бара (возле боулинга), чтобы выпить по коктейлю. Официантка принесла меню не сразу, но это не вызвало напряжения. Определившись с выбором, прождали минут 15, пока официантка приняла заказ. Оплатили, все окей. Через часик мы снова присели за этот столик и решили заказать что-то из еды. Но ни одна из 2-х официанток не подошла к нам с вопросом, что бы мы хотели заказать. Лишь через минут двадцать нам дали меню (не подали, а на "от***ись дали"). А дальше последовало то, что стало причиной того, что я теперь не рекомендую посещать это заведение. Официантки стояли за стойкой, постоянно пялясь (извиняюсь за выражение) на нас. Мы прождали полчаса и я мимикой намекнула официантке, что мы готовы сделать заказ, на что она просто отвернулась. Мы прождали еще 1 ЧАС!!! ОДИН ЧЕРТОВ ЧАС с надеждой, что официантка примет заказ!!!!! НИ ОДИН ИЗ СОТРУДНИКОВ НЕ ПОДОШЕЛ И НЕ ПРИНЯЛ ЗАКАЗ, потеряв при этом прибыль клуба. Теперь я никогда не закажу в этом клубе что либо из кухни. Мы встали и ушли. 10% за обслуживание это ХАМСТВО при таком качестве обслуживания. В официанты набирают неопытных студенток, работающих по ночам в клубе, а днем сидящих на парах, которые не пошевелят своей пятой точкой, чтобы заработать денег. Во второй раз произошла похожая история. Меню нам подали через 30 минут после того, как мы присели за столик, хотя кроме нас за столом никого не было. Уважаемая администрация клуба, вы экономите в неправильном месте - на персонале, а квалифицированный персонал - это залог Вашего успеха, Вашей прибыли, и в конце концов, Вашей зарплаты. За эти два вечера Вы потеряли как минимум 1000 гривен только из-за того, что официанты не соизволили обслужить гостей.

Алина (незареєстрований) avatar

Додати відгук

Допоможіть оточуючим – додайте свій відгук! Ми всі хочемо знати вашу думку!
Ви не зареєстровані та/або не авторизовані на сайті.
Ваше повідомлення з'явиться на сайті тільки після перевірки модератором.
Зареєструйтесь – це дуже просто!
e-mail або ICQ або телефон або ... (на сайті не показується!)


Дорогі друзі!
Звертаємо вашу увагу, що у коментарях заборонено:

  • вживати нецензурні висловлювання та слова. Допускається відтворення лайок без особистісної спрямованості, за умови заміни не менше однієї літери слова значками *&# та іншими
  • розміщувати тексти, що суперечать законодавству України або закликають до його порушення
  • зловживати кнопкою Caps Lock, тобто. писати коментарі великими літерами. Такі висловлювання будуть видалятися
  • ображати інших учасників обговорення, авторів текстів на сайті та й взагалі ображати
  • розміщувати тексти, що містять пропаганду або агітацію, що порушують соціальну, расову, національну, статеву чи релігійну ненависть та ворожнечу
  • розміщення рекламних повідомлень (крім розділу «Дошка оголошень»), а також рекламних фраз у підписи або імена користувачів
  • обговорювати дії адміністрації (представників) сайту.

Кожен коментатор несе повну відповідальність за розміщену ним інформацію. За дворазове порушення правил коментування користувач може бути «забанен», тобто позбавлений можливості залишати коментарі на сайті. Причому назавжди.

Адміністрація сайту не несе відповідальності за зміст повідомлень, за винятком повідомлень, що розміщуються представниками сайту.